Lunguage Plaza 外国語語順訳散策

散策路三本:①露語国際時事ニュース見出し(左側通行→右側通行へ);  ②倭人伝語順読法─女王国への道; ③ 江戸東京街道散策路

「グーグル翻訳」による語句の逐語訳からマクロ使用による通常訳文へ

「グーグル翻訳」による語句の逐語訳からマクロ使用による通常訳文へ

■語順訳対象原文

"Я не сомневаюсь, что русские взламывают нас. И я надеюсь, что мы совершаем некоторые атаки там", ? заявил Киссинджер. Экс-госсекретарь отметил, что "вероятно, каждая разведывательная служба проводит хакерские атаки на территории других стран".

手順1.
「グーグル翻訳」による語句の逐語訳:(適当に語句ごとに区切りを入れて訳語)

"Я не сомневаюсь, "私は確信しています、
что русские взламывают нас. ロシア(のことを)私たちにハック。
И я надеюсь, そして、私は願っている。、
что мы совершаем 我々がやること
некоторые атаки там", そこにいくつかの攻撃
заявил Киссинджер. キッシンジャーは言いました。
Экс-госсекретарь отметил, 国家の元秘書が言いました、
что "вероятно, その「おそらく、
каждая разведывательная служба проводит 各インテリジェンスサービスが保持しています
хакерские атаки ハッカーの攻撃
на территории других стран". 他の国で」。

手順2.
「グーグル翻訳」逐語訳に簡単な手入れ

"Я не сомневаюсь, 私は確信している。
что русские взламывают нас. ロシアが私たちにたいしハックしていると
И я надеюсь, したがって私は念じている。
что мы совершаем 我々がやること
некоторые атаки там", その国に何らかの攻撃を
заявил Киссинджер. とキッシンジャーは述べた。
Экс-госсекретарь отметил, 元国務長官は指摘した。
что "вероятно, おそらくは、
каждая разведывательная служба проводит 個々の情報機関は、行っていると
хакерские атаки ハッカー攻撃
на территории других стран". 他国内にたいし

手順3.
逐語訳の一文テキスト化(語句間に空白挿入=改行を除去:簡単なマクロ使用可能)

私は 確信している。 ロシアが私たちにたいしハックしていると  したがって、 私は念じている。 我々がやることを その国に何らかの攻撃を  とキッシンジャーは述べた。  さらに元国務長官は 指摘した。 おそらくは個々の情報機関は、丨行っていると ハッカー攻撃 他国内にたいし亅

4.語句並べ替えマクロ使用後の概略訳文

私はロシアが私たちにたいしハックしていると確信している。したがってその国に何らかの攻撃を我々がやることを私は念じている。とキッシンジャーは述べた。さらに元国務長官はおそらくは個々の情報機関は、通常は他国内にたいしハッカー攻撃行っているはずであると指摘した。
  1. 2016/12/25(日) 01:04:55|
  2. ②原文語順読み: 

プロフィール

Zac_Nakano

最近の記事

カテゴリー

リンク

このブログをリンクに追加する

ブロとも申請フォーム

この人とブロともになる

メールフォーム

名前:
メール:
件名:
本文:

ブログ内検索